Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»
Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»
Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан
Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:
Противодействие коррупции СПб ГУК «ДКиТ Курортного района»
- Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов
- Положение о комиссии про противодействию коррупции
- Положение о мерах по предупреждению и противодействию коррупции
- Заседание комиссии по противодействию коррупции. Март 2021
- Заседание комиссии по противодействию коррупции. Июнь 2021
- Заседание комиссии по противодействию коррупции. Октябрь 2021
- Заседание комиссии по противодействию коррупции. Декабрь 2021
- Заседание комиссии по противодействию коррупции. Февраль 2022
- Заседание комиссии по противодействию коррупции. Июнь 2022
- Отчёт о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции на 2022
- Заседание комиссии по противодействию коррупции. Декабрь 2022
- Заседание комиссии по противодействию коррупции. Февраль 2023
- Заседание комиссии по противодействию коррупции. Ноябрь 2023
- Отчёт о выполнении плана мероприятий по противодействию коррупции на 2023
- Заседание комиссии по противодействию коррупции. Февраль 2024
- Состав комиссии по противодействию коррупции
- О назначении ответственного за взаимодействие с Управлением экономической безопасности и противодействие коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции 2023 — 2027 гг.
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции:
- Указ Президента Российской Федерации «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021-24 годы»
- План мероприятий по противодействию коррупции на 2023-2027 годы
- Федеральное законодательство
- 7 ФЗ О некоммерческих организациях
- 273 ФЗ О противодействии коррупции
- Приказ Минфина России от 21_07_2011 N 86н (ред_ от 17_12_2015) О предоставлении информации
- Законодательство Санкт-Петербурга:
- Закон СПб О мерах по реализации ст 12 ФЗ
- Распоряжение КО О перечне коррупционно опасных функций
- Распоряжение КВЗПБ № 127-р О создании комиссии по противодействию коррупции
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Меры юридической ответственности
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Перечень №23 преступлений коррупционной направленности
На официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет в целях оказания содействия государственным гражданским служащим Санкт-Петербурга и гражданам размещены формы обращений, уведомлений, заявлений, справок, заполняемых гражданскими служащими и гражданами в целях реализации действующего законодательства о противодействии коррупции.
Противодействие коррупции является одной из приоритетных задач государственной политики и важнейшим направлением деятельности органов прокуратуры Российской Федерации, которым отводится центральное место в реализации антикоррупционного законодательства и обеспечении его неукоснительного соблюдения.
Прокуратура Российской Федерации – это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации от имени Российской Федерации и исполнением законов, действующих на ее территории.
Органы прокуратуры осуществляют свою антикоррупционную деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иных федеральных законов и утверждаемого Президентом Российской Федерации Национального плана противодействия коррупции.
В соответствии со статьей 36 Конвенции ООН против коррупции в 2007 году в составе Генеральной прокуратуры Российской Федерации образовано управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции.
Аналогичные специализированные подразделения по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции (далее – СППК) созданы на уровне субъектов Российской Федерации.
Организационное и методическое руководство деятельностью СППК в регионах осуществляет управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а оперативное руководство работниками таких подразделений – лично прокуроры субъектов Российской Федерации.
В состав управления входят: отдел по надзору за исполнением федерального законодательства; отдел по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью, обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами; организационно-аналитический отдел; старшие прокуроры управления с дислокацией в федеральных округах страны, реализующие надзорные полномочия в отношении государственных органов окружного и межрегионального уровня.
Такое построение призвано обеспечить самостоятельную централизованную структуру в рамках единой прокуратуры Российской Федерации, призванную обеспечить комплексный подход к противодействию коррупции и устойчивую к возможному давлению извне со стороны представителей любых ветвей власти. Установленные для работников подразделений гарантии независимости позволяют эффективно и результативно осуществлять возложенные функции, невзирая на уровень проверяемого органа.
В целях повышения гарантий независимости и самостоятельности таких подразделений для их работников предусмотрена не только особая процедура их назначения на должность и освобождения от должности, но и специальный порядок привлечения таких прокурорских работников к дисциплинарной ответственности.
Назначение на должность производится после тщательного изучения в Генеральной прокуратуре Российской Федерации личности кандидата, который должен иметь не менее пяти лет стажа работы в прокуратуре, обладать необходимыми профессиональными качествами и безупречной репутацией. Отбор кандидатур происходит на заседании специальной комиссии. Состав комиссии в Генеральной прокуратуре Российской Федерации утвержден приказом Генерального прокурора Российской Федерации, возглавляет ее Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. На региональном уровне такие комиссии возглавляют прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур.
Все отобранные прокурорские работники как на региональном, так и на федеральном уровне назначаются на должность приказом Генерального прокурора Российской Федерации и могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности только с согласия его первого заместителя.
Основными функциями специализированных подразделений органов прокуратуры по противодействию коррупции являются:
- мониторинг и анализ исполнения законодательства о противодействии коррупции и выработка предложений по его совершенствованию;
- выявление коррупционных проявлений в деятельности различных государственных органов и органов местного самоуправления и проведение по ним соответствующих проверок;
- возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования, в том числе в отношении юридических лиц, по фактам коррупционных правонарушений;
- участие в рассмотрении дел судами, обжалование решений, приговоров, определений и постановлений судов;
- оценка нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, их должностных лиц на коррупциогенность (антикоррупционная экспертиза);
- осуществление надзора за соблюдением уголовно-процессуального законодательства в процессе расследования уголовных дел о фактах коррупции;
- поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности;
- координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупцией;
- участие в международном сотрудничестве с антикоррупционными структурами других стран и международными организациями.
Куда можно сообщить о фактах коррупции:
- (812)576-77-65 – телефон специальной линии «Нет коррупции!» для обращения граждан по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях